11 апреля / 2022

Электронная подпись

С 1 января 2022 года юридические лица, ИП и нотариусы могут получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) в налоговых инспекциях!
КЭП выдается бесплатно, время оказания услуги—не более 15 минут, предварительная запись в налоговые органы не требуется.
Перечень документов для получения услуги:
— документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС;
— сертифицированный носитель (USB-токен) для записи на него ключей электронной подписи, имеющий сертификат соответствия, выданный ФСБ России или ФСТЭК России. Носитель для записи КЭП должен быть в форм-факторе USB-токенов Type-A. Требований к предъявлению сертификата соответствия на ключевой носитель не предъявляется, так как в УЦ ФНС России реализован функционал автоматической проверки ключевых носителей на соответствие предъявляемым требованиям.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
— отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, СНИЛСа или отказ заявителя предъявить данные документы;
— несоответствие данных в представленных заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах ФНС России;
— отсутствие сертифицированного ключевого носителя (USB-токена) для записи ключей ЭП либо неработоспособность ключевого носителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: