Как создать превосходный сервис?
⠀
«Зачем? — скажете Вы. — Хороший сервис, этого вполне достаточно».
⠀
Если Вы до сих пор думаете, что качественной услуги или широкой улыбки достаточно – Вы глубоко ошибаетесь.
Для того, чтобы выбирали Вас, возвращались к Вам, необходимо удивлять своих гостей!
⠀
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, который проведём 8 апреля с 18:00 до 19:00
⠀
Как создать превосходный сервис: запуск новых продуктов и сервисов, вызывающих WOW-эффект
Результатом такого сервиса станет то, что клиент будет возвращаться вновь и вновь и приводить своих друзей и знакомых.
⠀
Для кого этот вебинар — собственники бизнеса, управляющие, руководители, менеджеры контроля качества, специалисты, улучшающие клиентский опыт и сервис на предприятиях индустрии гостеприимства.
⠀
С участниками вебинара разберём:
🔹 5 принципов создания WOW-сервиса
🔹 Готовый алгоритм превращения обычного сервиса в WOW-сервис
🔹 «Бери и делай»: банк идей для Вашего WOW-сервиса
🔹 Ваши вопросы – наши ответы
⠀
Для участия зарегистрируйтесь по ссылке:
https://academy-hospitality.ru/webinar-2021-04-08?utm_source=moo&utm_medium=parthner
⠀
#академиягостеприимства #бизнес_образование #обучениеруководителей #вебинардляруководителей #превосходныйсервис
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: