Смс-рассылки — эффективный инструмент для рекламы услуг или товаров, а также для взаимодействия с существующими клиентами. Сообщения на мобильный телефон помогают донести целевую информацию к целевой аудитории наиболее быстро и эффективно. Преимущества этого маркетингового инструмента — автоматизация и персонализация SMS. Но чтобы массовая отправка сообщений приносила пользу для бизнеса, нужно правильно подбирать формат и периодичность рассылки.
Рассылка акционных предложенийИнформация о проведении акции — один из самых распространенных сценариев проведения смс-рассылки. Несмотря на то, что смс с акционными предложениями применяется повсеместно, этот инструмент можно эффективно применять для подстегивания продаж. Чтобы рассылка подобного плана работала, нужно соблюдать два правила — не проводить акции слишком часто, и отправлять информацию о действительно выгодных предложениях. В таком случае ценность ваших ивентов расти, пользователи будут чаще обращать внимание на сообщения, связанные с вашей компанией.
К сообщениям, информирующим об акциях, можно отнести смс с персональными предложениями для постоянных клиентов. Чаще всего такая идея реализуется посредством отправки промо-кодов, которые можно использовать при оформлении заказа.
ИнформированиеКлиентов можно информировать о поступлении товара, записи на прием, доставке и других событиях. Рассылка подобного плана не привлекает новых клиентов, поскольку сообщения рассылаются по существующей клиентской базе. Однако информирование помогает увеличить лояльность к бренду, побудить благодарных клиентов воспользоваться вашими услугами еще раз.
К информированию также можно отнести поздравления во время популярных праздников. Если в базе присутствуют дни рождения клиентов, можно рассылать персональные поздравления.
Теплая рекламная рассылкаПод термином «теплая рекламная рассылка» подразумевается отправка рекламы только на те номера, владельцы которых выразили заинтересованность вашими услугами или товарами. Например, пользователь оставил заявку на сайте, ввел номер телефона и поставил галочку напротив предложения отправлять акционные предложения и т. д. В таком случае вы знаете, что получатель сообщения вероятно является представителем целевой аудитории, и он уже знаком с вашей компанией. Эффективность такой рекламной рассылки существенно выше, чем спам на случайные номера.
Теперь вы знаете о нескольких эффективных форматах рассылки. Применяйте смс-маркетинг в своем бизнесе и повышайте продажи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: