19 февраля / 2020

Мошенничество

За 2019 год было выявлено более 2,5 миллионов жалоб на телефонное мошенничество, направленное на клиентов российских банков. Кроме того, мошенники постоянно изобретают новые способы завладеть личными данными и деньгами россиян. Число таких случаев растет, так с 2017 года число жалоб только по случаям телефонного мошенничества возросло более чем в 15 раз.

Эксперт проекта ОНФ «За права заёмщиков» Александра Пожарская назвала россиян в возрасте от 50 до 80 лет самой уязвимой частью общества в сфере банковского мошенничества, — сообщает НСН.

— Сегодня Банк России опубликовал исследование, согласно которому с банковских карт мошенники за 2019 год увели 6,5 млрд рублей. Возместить из этого объема банкам удалось лишь 15%. По нашим данным, более 10 тысяч зарегистрированных мошеннических операций. Это только зарегистрированных, подчеркиваю. По данным МВД, это больше, чем в 2018 году на 400%. 60% случаев пострадавших – это граждане в возрасте от 50 до 80 лет. Люди старшего поколения, наивные, доверчивые. Их разговорами помещают в стрессовую ситуацию и обманывают. Нужно выдавать пенсионерам такие пластиковые карты, с которых можно только снимать с банкоматов без возможности расплачиваться в интернете, — отметила она.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: